ВСЕ КАТЕГОРИИ
СВЕРНУТЬ

Самовывоз, доставка курьером, почтой, транспортной компанией.

Доставка

После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования удобного времени для доставки.

Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или доставке, Вы можете связаться с менеджером удобным для Вас способом:

тел.(4852) 339-039, 747-116.

info@gardshop.ru

Доставка осуществляется 3-мя способами:

1. Самовывоз.

2. Доставка курьером.

3. По территории РФ почтой или транспортной компанией.

Самовывоз:

Пункт выдачи товара: г.Ярославль, пр-т Октября д.72а (со стороны АЗС)

с 9-19 часов.

Доставка курьером:

1. Доставка товара осуществляется  в удобное для Вас время, согласованное с нашим продавцом-консультантом.

2. Доставка курьером по городам: Ярославль (ежедневно), Тутаев, РыбинскВологда, Иваново, Кострома (1 раз в неделю-уточняйте у менеджера) БЕСПЛАТНО.

Если Вам сложно определиться с моделью, курьер привезет несколько вариантов на выбор. 

3. При приеме товара в присутствии курьера:
3.1. Проверьте упаковку — она не должна быть нарушена. Проверьте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в его состав.  

3.2. Проверьте заказ в присутствии представителя службы доставки. Убедитесь, что нет повреждений. Если на товар предоставляется гарантия, проверьте, правильно ли оформлен гарантийный талон. 

3.3. Проверьте соответствие доставленного товара указанному в заказе.
3.4. Подтвердите в бланке заказа своей подписью отсутствие претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара.
3.5. В случае отсутствия претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара, оплатите курьеру стоимость заказа и доставки.   

Почему важно проверять заказ при получении? Потому что потом претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже НЕ принимаются.

Вы вправе отказаться от приема заказа до момента оплаты в случаях, если:
1. Привезен товар, отличный от заказанного.
2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки.
3. Ассортимент и количество товара не соответствует указанному в заказе.
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

В случае отказа от доставленного товара по причине, не связанной с несоответствием количества, ассортимента, указанным в заказе, а так же при отсутсутсвии претензий к внешнемиу виду и целостности упаковки, Вы должны оплатить услуги по доставке.

В момент оплаты стоимости заказа и доставки Вы получаете от курьера следующие документы:
1. Кассовый чек и товарный чек.
2. Гарантийный талон с печатью магазина;

Внимание! Магазин не несет ответственности за качество, целостность и комплектность, если при приеме заказа клиент не произвел его проверку в присуствии курьера.
Магазин так же не принимает претензий к заказу после его приемки и оплаты.

Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться со службой доставки по тел.(4852)339-039 и договориться о переносе времени или места доставки.

За пределы г. Ярославля и других выше перечисленных городов по России:

Доставка заказанного товара осуществляется почтой или транспортной компанией DPD за счет покупателя.

Сроки и стоимость доставки предварительно согласовываются продавцом-консультантом с покупателем перед отправкой товара.

Оплата:

1. Наличные курьеру.

Оплата производится в момент получения товара курьеру.

2. Оплата через «Робокассу».

Оплата через сервис «Робокасса». Вы можете оплатить с помощью банковских карт (VISA, MasterCard), электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney)

3. Банковским переводом.

Реквизиты плательщика: № договора, название услуги, ФИО, адрес.

При оплате данным способом время поступления платежа от 2 до 5 дней, размер комиссии Вы можете уточнить в банке, через который Вы совершаете платеж.

Сумма платежа от 50 рублей