ВСЕ КАТЕГОРИИ
СВЕРНУТЬ

Как работает радар "СТРЕЛКА"

Не так давно на помощь дорожной полиции в России пришел весьма точный и незаметный для большинства устройств радар «Стрелка». Этот комплекс был заимствован из авиационных технологий и позволяет сотрудникам ГИБДД автоматически определять и фиксировать нарушения правил дорожного движения. До недавнего времени ни один известный антирадар/радар-детектор/ не мог определить данное устройство.

Сегодня выбор технологий, которые способны видеть «Стрелку» на расстоянии порядка 1.5-2 километров, весьма широк. В предложении продавцов есть как дорогие универсальные предложения, так и специализированный антирадар/радар-детектор/ против «Стрелки».

"СТРЕЛКА СТ 01" - это стационарный автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, который принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.

ST1.jpg

Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным.

Комплекс выполняется в двух вариантах:

· стационарном («Стрелка-СТ»)

· мобильном («Стрелка-М»).

0931681303.jpg


С появлением "Стрелок" на дорогах России львиная доля общей массы автомобильных радар-детекторов стала абсолютно бесполезной, они просто молчали при проезде Стрелок, никак на них не реагируя. Только в 2012 году на рынке стали появляться новинки, которые на данный момент показывают революционные характеристики детектирования радара СТРЕЛКА-СТ.

antiradar_thumb.jpg

Относительно недавно началась массовая установка комплексов, которые фиксируют правонарушения без наличия радарной установки за счет фото и видео фиксации. 

Например, ВИДЕОБЛОК СТРЕЛКА-СТ с процессором и ПО, устанавливаемый отдельно "без радарной части" служит для контроля одностороннего движения и проезд грузового транспорта, проезда на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки, включая выезд на встречку и выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, за пропуск пешеходов и другие нарушения, штрафы за которые в последнее время очень сильно выросли.

  Радар-детектор очень быстро окупит свою стоимость и прослужит Вам долгие годы, защищая Ваш кошелек от непредвиденных затрат.





Возврат к списку