Формируя противоугонный комплекс встает вопрос выбора замка капота.
⠀
Выбор впечатляет. Замки на капот бывают механические; электромеханические. Они в свою очередь делятся на универсальные и в штатное место.
⠀
А теперь подробнее.
Механический замок работает автономно, личинка замка выводится в салон автомобиля. Замок прост и надежен. Главное не забывать его запирать.
⠀
Электромеханический замок капота работа в паре с иммобилайзером, либо реле+ автосигнализацией. Запорный элемент чаще всего крепится в крышке капота. Запорный элемент бывает в виде крюка или сферы (так называемого, чупа-чупса). Сам электропривод прячется в срытом месте подкапотного пространства.
⠀
Электромеханический замок капота в штатное место сохраняет современный вид автомобиля, не требует дополнительного сверления корпуса. Состоит из электропривода и кронштейна.
⠀
Электромеханические замки капота удобны в эксплуатации, так как не требуют к себе дополнительного внимания. Отлично работают в составе противоугонного комплекса.
Звоните по тел.988-566 и записывайтесь на консультацию.
⠀