ВСЕ КАТЕГОРИИ
СВЕРНУТЬ

Тестируем INTEGO VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тестируем INTEGO VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором
Один из самых популярных и продаваемых "комбиков" в нашем салоне - Intego VX-1300S. В его активе: мультиполосковая антенна, сигнатурное определение радаров контроля скорости, магнитное крепление, большой дисплей, GPS-информер с предупреждением о двух последовательных объектах, поляризационный фильтр на объектив и возможность соединения со смартфоном по Wi-Fi.

В INTEGO VX-1300S – большой объектив. Имея диаметр 45 мм, он черным диском довлеет над передней панелью, занимая практически все вертикальное пространство. Подробное изучение показало, что это все же не сам объектив, а поляризационный фильтр. Объектив же камеры имеет стандартные размеры для широкоугольного объектива регистратора и обеспечивает угол обзора 160 градусов.

С правой стороны от него распложено поле патч-антенны и окошечко ИК-приемника лазерного излучения. Отметим, что модуль радар-детектора изготовлен в Ю.Корее. На водителя смотрит большой широкоформатный дисплей диагональю 3 дюйма и выполненный по технологии IPS. Как показало тестирование, на нем очень удобно выводится информация с GPS-информера. Хочется обратить внимание и на датчик, расположенный радом с дисплеем, который позволяет жестом отключить звуковое оповещение радар-детектора.

По бокам дисплея мы видим четыре кнопки управления, нажимать их нужно с боковой плоскости. Выступы на передней панели их визуально и тактильно обозначают, плюс на них нанесены значки, информирующие пользователя об их функциональном назначении. Белая полоска между правыми кнопками сделана не просто так, это двухцветный индикаторный светодиод информирующий о режимах работы устройства.

Еще две кнопки расположены на верхнем торце аппарата, с правой и левой стороны магнитного крепления. Там же находятся разъем micro USB для подключения питания и скрытая кнопка Reset. Еще один разъем питания расположен на кронштейне, который крепится на лобовое стекло при помощи двухстороннего скотча. В кронштейн вынесен GPS-приемник.

В комплект, кроме упомянутых выше поляризационного фильтра и кронштейна, входит небольшой чехол для хранения регистратора. Нужная вещь, так как позволяет уберечь поверхность фильтра от царапин при хранении устройства в бардачке. Также в комплекте есть адаптер питания для подключения в прикуриватель с дополнительным разъемом на торце и картридер с USB-портом.

Настройки видеорегистратора стандартные: разрешение съемки (Full HD 1920×1080 точек или HD 1280×720 точек, в обоих случаях запись ведется с частотой 30 кадров в секунду), интервал циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут), чувствительность G-сенсора и датчика движения. В этом же блоке меню запускаются запись звука и трека движения автомобиля.

Настройка штампа кадра производится частично в регулировках видеорегистратора, а частично в общих настройках. Возможно впечатывание времени и даты, госномера автомобиля и скорости. В общих настройках нужно обратить внимание еще на два пункта: время автоотключения дисплея (15 с, 1, 3, 5 минут) и чувствительность датчика приглушения звука.

Оценку качества работы радар-детектора INTEGO VX-1300S хочется начать с GPS-информера. Он, как и во многих других моделях INTEGO, очень подробный. В его базу входят не только радары контроля скорости, но и такие объекты, как опасные повороты и лежачие полицейские. Поскольку в городах подобные препятствия часто располагаются одно за другим, в INTEGO VX-1300S очень грамотно организовано оповещение о таких объектах. На дисплей выводится информация о ближайшем препятствии, требующем внимания водителя, и рядом, чуть помельче, выдаются сведения о следующем объекте. Такой подход обеспечивает простоту восприятия информации. Не последнюю роль в этом играет и широкоформатный дисплей.

Еще одно новшество этой модели – визуальное оповещение о превышении скорости в зоне ограничения в виде изменения цвета плашки спидометра. При превышении порога на 15–20 км/ч она окрашивается в желтый цвет, а если скорость еще больше, то становится красной.

Во время тестовых заездов при работе по радарам стандартной мощности или радарам типа «Стрелка» дальность предупреждения была значительной – 600–700 метров. Если говорить о маломощных радарах, то сначала выдавалось предупреждение от GPS-информера, а затем срабатывал детектор, ориентировочная дальность – 400 метров. Сигнатурное определение типа облучения срабатывает чуть ближе, поскольку устройству требуется время на обработку сигнала.

В целом детектор продемонстрировал как хорошую дальность определения, так и работу сигнатурной идентификации. Он знает радары Московского региона и уверенно и определяет.

Дневная запись регистратора отличная и хорошо читаемая. Все нюансы движения автомобиля, дорожной разметки и знаки отлично видны и читаемы. При этом нет пересвета и искажений. Свой вклад в качество видео вносит и поляризационный фильтр, убирающий блики от лобового стека и дороги.

Ночную запись также можно назвать отличной. Высокая чувствительность матрицы Sony IMX307 и поляризационный фильтр делают изображение читаемым даже в сложных условиях, когда в кадре много источников света. В инструкции к устройству не заявлено каких-либо функций повышения качества изображения, но, по ощущениям, они присутствуют. При просмотре обратите внимание на номерные знаки проезжающих автомобилей: они контрастны и хорошо читаются.

Автомобильный комбинированный регистратор Intego VX-1300S – хорошая современная модель, оснащенная сигнатурным фильтром. Тесты показали очень хорошую работу радар-детектора, которая дополняется традиционной для моделей Intego подробной базой точек GPS.

Источник: журнал Autodela.ru



Возврат к списку