В замках КПП, капота, руля продукции FORTUS используется личинка замка Mul-T-Lock. Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочего мародерства.
Мультилок - это слово произошло от названия знаменитой израильской фирмы Mul-T-Lock и стало уже нарицательным. Оно означает самые надежные и эффективные механические блокираторы, которые устанавливаются на приводы коробки переключения передач, на капот или на рулевой вал.
Во всех цилиндрах Mul-T-Lock при изготовлении плага применяется "cфероидальная технология". Это простое, но гениальное решение обеспечивает оптимальное соответствие пинов тела и плага цилиндра, уменьшает силу трения между ними, одновременно создаются каналы для удаления влаги и пыли. Это гарантирует долгую и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях.
Все детали цилиндра и ключи изготавливаются только из высококачественных сплавов: сталь, латунь, бронза, никель-серебряный сплав. Это обеспечивает прочность, стойкость к износу, коррозии, воздействию кислот, долговечность и высокую стойкость против несанкционированного вскрытия.
Телескопические пины (патент Mul-T-Lock)
Цилиндры Mul-T-Lock имеют уникальную систему внешних и внутренних телескопических пинов. В каждом внешнем пине спрятан внутренний пин. Применение телескопических пинов во много раз увеличивает секретность цилиндра.
Первые замки КПП (коробку переключения передач) Mul-T-Lock появились на нашем рынке в начале девяностых годов. Они сначала представляли собой блокираторы с “душкой”, которая фиксировала рычаг переключения передач. Потом появились штыревые замки, оказавшиеся значительно более эффективными, особенно при установке на автоматическую коробку. И с тех пор любой замок на КПП стали часто называть Мультилок.
Современный блокиратор Mul-T-Lock на АКПП – это специализированное механическое устройство, индивидуально изготовленное для конкретной модели автомобиля. Блокираторы стали гораздо более эффективными и удобными в использовании, т.к. появилось возможность разнести места блокировки и управления.
Для закрытия и открытия нет необходимости вставлять и вытаскивать блокирующий штырь, достаточно вставить ключ в замочную скважину и повернуть на сто восемьдесят градусов.
Установка замка Мультилок на АКПП и КПП, на многих автомобилях, будет максимально эффективной при установке Механического противоугонного комплекса Мультилок (Mul-T-Lock), который включает в себя замки на коробку переключения передач (КПП), рулевой вал и капот, индивидуально разработанные под Ваш автомобиль. Блокираторы устанавливаются независимо друг от друга, каждый имеет свою личинку, но все открываются и закрываются одним мастер-ключом.
У нас вы можете купить замок на КПП, руль и установить на автомобиль. Услуги сертифицированы. Гарантия- 3 года.
Тел.(4852)608-919