ВСЕ КАТЕГОРИИ
СВЕРНУТЬ

Что делать, если StarLine не в сети? Отсутствует управление в мобильном приложении

1. Позвонить на устройство с номера владельца. Если в ответ вы слышите приветствие, то тогда выполняем следующий шаг
2. Проверьте баланс сим-карты, для этого отправьте с номера владельца смс-сообщение с нужным запросом (мегафон - *100# мтс - #100# билайн *102#) в зависимости от того, какого оператора сим карта стоит в устройстве. Если баланс отрицательный, то пополняем, если положительный, то переходим к следующему шагу
3. Перезагружаем устройство с помощью смс-команд. Для этого отправляем с номера владельца на номер сим команды
1. Смс с текстом- 009900
2. Смс с текстом - 00551
После того как отправите обе команды рекомендуем подождать 10-15 мин и вновь зайти в мобильное приложение

Купить и установить автосигнализацию СтарЛайн в Ярославле в установочном центре GUARD. 
тел.608-919

123.jpg

Возврат к списку