Возврат и обмен товара осуществляется в соответствие с нормами законодательства, регулирующими Права потребителей и действующими в России на момент регистрации заказа.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
1) Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.
2) Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон).
3) Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо прислать нам заявление на возврат, после чего переслать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Либо приехать к нам по адресу: г.Ярославль, пр-т Октября д.72а/2.
4) Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки товара возврату не подлежит!
5) Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит.
1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет неисправности и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна, оформления товара и/или упаковки от указанных в описании на сайте.
2) Салон продаж Guard несет ответственность за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, в случае, если эти недостатки не связаны с нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3) Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые салон продаж несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:
5) Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину возникновения неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет салона продаж.
6) Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые интернет-магазин не несёт ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии).
Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!
7) Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи.
8) По истечении 15-дневного срока, технически сложный товар можно обменять или вернуть только в случае:
2) Вернуть товар надлежащего качества Вы можете, только если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Кроме того, у Вас должен быть документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон).
3) Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо прислать нам заявление на возврат, после чего переслать сам товар. Пересылка товара осуществляется за Ваш счет. Либо приехать к нам по адресу: г.Ярославль, пр-т Октября д.72а/2.
4) Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Стоимость доставки товара возврату не подлежит!
5) Технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет неисправности и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна, оформления товара и/или упаковки от указанных в описании на сайте.
2) Салон продаж Guard несет ответственность за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, в случае, если эти недостатки не связаны с нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3) Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые салон продаж несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:
- бесплатный ремонт товара
- замену неисправного товара на аналогичный
- замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены
- возврат уплаченной Вами суммы за товар
5) Если по каким-либо причинам невозможно выяснить причину возникновения неисправности, товар подлежит экспертизе. Экспертиза проводится за счет салона продаж.
6) Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые интернет-магазин не несёт ответственности, Вам необходимо будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара (при их наличии).
Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!
7) Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи.
8) По истечении 15-дневного срока, технически сложный товар можно обменять или вернуть только в случае:
- существенного недостатка товара (существенный недостаток - это недостаток, который невозможно устранить, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток, для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты)
- нарушения салоном продаж установленных Законом сроков устранения недостатков
- если товар не может быть использован более 30-ти дней в каждом году гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре.